Пособия для начальной школы своими руками

Пособия для начальной школы своими руками 171

Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема Linda1190 Дата: Среда, 05.11.2014, 16:20 | Сообщение # 166 Linda1190
Лидия Петровна Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Работа № 128

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

4.Город букв

Пособие выполнено на ватмане белого цвета. Буквы напечатаны цветной тушью, другие предметы сделаны из цветной бумаги.

Буквы проживают в своих районах (гласных, согласных) и на улицах (улица Самых Звучных, улица Твёрдых команд, улица Мягких команд, улица Глухих, улица Звонких , переулок Непарных, тупик Беззвучных букв).

Использую на уроках:

-обучения грамоте («домики» букв закрыты магнитиками, открываются по мере изучения букв)

-русского языка (в разделе «Фонетика»).

Загруженные файлы: 7537170.jpg(42.1 Kb) · 1230245.jpg(45.5 Kb) · 3400974.jpg(43.7 Kb) · 3545904.jpg(47.8 Kb)

Linda1190 Дата: Среда, 05.11.2014, 16:25 | Сообщение # 167 Linda1190
Лидия Петровна Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Работа № 129

Здравствуйте! Я, Буценко Ольга Анатольевна, воспитатель группы компенсирующей направленности в МАДОУ детский сад №69 "Ладушки" г. Старый Оскол. Мою группу посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи. В работе с дошкольниками систематически использую пальчиковые игры. Представляю своё пособие "Театральные пальчики". В данной игре пальчики ребёнка используются как полноценные "актёры спектакля" для показа различных сказок, разучивания считалок, скороговорок и т.д. Данное пособие способствует развитию навыков речи, творчества, мелкой моторики рук, координации движений. Данное пособие можно систематически пополнять новыми героями.

Загруженные файлы: 2101818.jpg(32.0 Kb) · 0107626.jpg(33.5 Kb)

Linda1190 Дата: Среда, 05.11.2014, 16:29 | Сообщение # 168 Linda1190
Лидия Петровна Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Работа № 130

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

5.Словарные слова (Графические ассоциации – по схожести изображения)

Пособие выполнено на ватмане красками и тушью. На месте непроверяемой безударной гласной сделан рисунок. Суть этого метода - видеть сходство формы букв и предметов. Ребята сами выполняют рисунки прямо в тетради.

Использую на уроках русского языка (Знакомство с новыми словами с непроверяемой безударной гласной)

Загруженные файлы: 4690041.jpg(44.3 Kb) · 2713892.jpg(42.0 Kb)

Linda1190 Дата: Среда, 05.11.2014, 16:33 | Сообщение # 169 Linda1190
Лидия Петровна Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Работа № 131

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.
За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

6.Перфокарты

Не один год использую на уроках перфокарты, которые позволяют проверить не только знания обучающихся, сделать процесс обучения разнообразным и интересным, но и значительно сэкономить время проведения проверки и контроля.

Пособие представляет собой лист бумаги, разделённый на три равные части и сложенный втрое.

Печатаю слова, а на месте орфограммы вырезаю «окошечко» канцелярским ножом (перфокарты 2-7) или дыроколом (перфокарта 1)Внутрь вставляем тетрадный листок или обрезки от листа офисной бумаги.
Ребёнок вписывает в «окошки « пропущенные буквы, а внизу (или вверху) на свободном поле тетрадного листа свою фамилию.

Данные перфокарты включают в себя задания на следующие правила орфографии:

-правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

Слова разделила на группы слов, близких по смыслу. Карточки делаю по форме предмета, соответствующего теме:

1.ПЕНАЛ

2.ТРАМВАЙ

3. СНЕГОВИК

4.ЯБЛОКО

5.ТАРЕЛКА

6.МЕСЯЦ

7.СЕРДЦЕ

Работа с перфокартами удобна для учителя, так как занимает 2-3 минуты урока и нравится детям.

Загруженные файлы: 7960531.jpg(29.6 Kb) · 0965929.jpg(36.5 Kb) · 8844700.jpg(20.8 Kb)

Linda1190 Дата: Среда, 05.11.2014, 16:37 | Сообщение # 170 Linda1190
Лидия Петровна Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Работа № 132

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

За 38 лет работы создала свою творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

7.Теремок

Материалы: картон, краски, цветная плёнка, печатные цифры (на магнитиках).

Использую для уроков математики по теме «Состав чисел».
В свободные окошечки вставляем цифры (1,2,3, и т.д.) в соответствии с заданным числом.

Можно цифры в « окошечки» вписать мелом.

Например: 10-это 3 и 7; 10-это 6 и 4; 10-это 2 и 8; и т.д.

Загруженные файлы: 2874624.jpg(37.9 Kb) · 9567438.jpg(31.6 Kb)

Linda1190 Дата: Среда, 05.11.2014, 16:41 | Сообщение # 171 Linda1190
Лидия Петровна Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Работа № 133

Прокунина Тамара Васильевна

Учитель начальных классов, МОУ «Травниковская СОШ,
Челябинская область, Чебаркульский район

Моя тема самообразования: «Эмоциональное воздействие на учащихся как путь формирования познавательного интереса на уроках русского языка».
Не секрет, что русский язык для младших школьников, часто относят к числу нелюбимых предметов. Учитель на уроках должен передать любовь к русскому языку, раскрыть его богатство, красоту. У младших школьников наиболее устойчивая эмоциональная память, поэтому на уроках стараюсь разнообразить работу со словом, создать эмоциональную атмосферу, повысить познавательную активность.

За 38 лет работы создала творческую лабораторию наглядных пособий своими руками. Когда не было компьютера, сама рисовала, вырезала, клеила, конструировала наглядные пособия, которые мне помогли пробудить интерес к знаниям и повысить грамотность письма. Некоторыми пользуюсь и сейчас, т.к. обучающимся младших классов свойственно осязать своими руками.
Спасибо организаторам конкурса «Золотые руки» за возможность поделиться своими наработками с коллегами.

9. Круг-сигнал

Материалы: картон (белый и серый), цветная тушь, шуруп.

Вырезаем круг (как показано на фото) и пишем буквы: на одной стороне – безударные гласные, на другой - парные звонкие и глухие согласные. Из серого картона делаем стрелки.

Использовала на уроках русского языка для проверки задания: вставь пропущенные буквы по темам: «Безударные гласные в корне слова», «Правописание парных согласных в корне слова». Сейчас в работе использую «веер» букв или интерактивные тренажёры, которые научилась выполнять сама.

Загруженные файлы: 7693370.jpg(30.0 Kb) · 4532350.jpg(28.1 Kb)

Linda1190 Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:48 | Сообщение # 172 Linda1190
Лидия Петровна Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Работа № 134

Я Севбитова Людмила Владимировна. Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида №56» города Полярный Мурманской области

Одним из моих увлечений является модульное оригами. Свои поделки я применяю в работе с детьми. Так к празднику 9 Мая мною был изготовлен макет «Вечного огня», который был использован как наглядное пособие в беседах с детьми о Великой Отечественной войне, в целях привить чувствыо патриотизма и любви к своей Родине. В дальнейшем оно было использовано для оформления выставки к 9 Мая в группе.

Загруженные файлы: 1943725.jpg(67.3 Kb)

YuliaG Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:23 | Сообщение # 173 YuliaG
Юлия Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальные классы
Уважаемые коллеги! Все работы интересны! Столько идей!
Но мне, как учителю 1 класса, очень полезным показалось пособие Прокуниной Тамары Васильевны под №124 "Домик "Речь". Дети часто путают буквы и звуки. А это пособие позволяет наглядно запомнить отличия!
Спасибо, Тамара Васильевна! Желаю Вам победы!
С уважением, Юлия Михайловна. Танка Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:36 | Сообщение # 174 Танка
Тат Анат Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Тамара Васильевна! Да Вы просто генератор идей! Просто супер, а не голова! Супер-учителю - супер-браво! Надежда7049 Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:41 | Сообщение # 175 Надежда7049
Надежда_Владимировна Кучмина Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Очень понравились работы Тамары Васильевны Прокуниной! Столько интересных идей! Завидую Вашим детям, Тамара Васильевна. Как интересно им с таким учителем! Чара-0 Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:05 | Сообщение # 176 Чара-0
Евгения Нефёдова Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Все пособия хороши. Но меня больше всего заинтересовали материалы Прокуниной Тамары Васильевны. Особенно её "Круг-сигнал". Спасибо за идею! chaika Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:40 | Сообщение # 177 chaika
Лариса Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Замечательные пособия! Трудно выбрать, какие лучше. Особенно изобретательные рукодельницы - воспитатели и логопеды, наверное, потому что электронные гаджеты им еще пока мало доступны, приходится фантазировать и творить.
Выбор сделать очень сложно. Поэтому судить буду субъективно smile Как учитель началки решила позаимствовать замечательную идею Дормидонтовой Елены Николаевны "Состав чисел". Елена Николаевна ушла от привычных домиков с числами. С позволения автора сделаю себе такое же :))) Екатерина_Пашкова Дата: Суббота, 08.11.2014, 14:58 | Сообщение # 178 Екатерина_Пашкова
Екатерина Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Уважаемые участники конкурса!

Сегодня день подведения итогов. Но я могу их подвести сама, с помощью генератора случайных чисел и здесь просто опубликовать результат, или мы можем с вами сделать это вместе в режиме онлайн. Я бы хотела попробовать второй вариант, но, к сожалению, я приболела, нет голоса, поэтому видео мое будет не очень хорошим.
Может быть, отложим подведение итогов по понедельника, например, 14 часов, я подключу камеру, запишу видео и вы сами посмотрите, что победители были действительно случайны?
Предлагаю перенести на понедельник. Что вы скажете?

Linda1190 Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:12 | Сообщение # 179 Linda1190
Лидия Петровна Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Екатерина Ивановна! Я согласна с любым Вашим решением. Екатерина_Пашкова Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:11 | Сообщение # 180 Екатерина_Пашкова
Екатерина Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Дорогие участницы конкурса! Вы подавали заявки на конкурс по очереди, и каждой из вас был присвоен регистрационный номер, вы можете найти свой номер и список всех участников здесь: https://docs.google.com/spreads....sharing

Но, чтобы все имели возможность посмотреть список, чтобы он был не изменен, я его сейчас опубликую в виде изображений. Отсортирую не по номерам, а по ФИО, чтобы вы легко могли себя найти.


Пособия для начальной школы своими руками 700


Пособия для начальной школы своими руками 650


Пособия для начальной школы своими руками 510


Пособия для начальной школы своими руками 288


Пособия для начальной школы своими руками 50


Пособия для начальной школы своими руками 75


Пособия для начальной школы своими руками 333


Пособия для начальной школы своими руками 323


Пособия для начальной школы своими руками 513


Пособия для начальной школы своими руками 233


Пособия для начальной школы своими руками 734


Пособия для начальной школы своими руками 759


Пособия для начальной школы своими руками 11


Пособия для начальной школы своими руками 25


Пособия для начальной школы своими руками 30


Пособия для начальной школы своими руками 107


Пособия для начальной школы своими руками 238


Пособия для начальной школы своими руками 259


Пособия для начальной школы своими руками 953


Новости по теме:

  • Идеи декора для ванной своими руками
  • Картофелекопалка веерная своими руками размер
  • Поделки детям в школу из природного
  • Как ремонт красивый и сделать балкон
  • Как сделать подвески на шею своими руками